В Москве обсудили дальнейшее развитие автопрома в условиях санкций
В Москве с участием президента РФ Владимира Путина состоялось пленарное заседание XXXII съезда Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), на котором выступил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
В своём выступлении Сергей Когогин напомнил, что в 2022 году российская промышленность столкнулась с беспрецедентными вызовами. При этом автомобильная промышленность оказалась одной из наиболее пострадавших от санкций отраслей. Производственную деятельность заводов удалось сохранить благодаря оперативно проведённой работе по замещению иностранных комплектующих продукцией отечественного производства, а также благодаря комплексу мер государственной поддержки, оказавшему положительное влияние на процессы производства и объёмы реализации продукции. Кроме того, большую роль в стабилизации ситуации сыграл тот факт, что удалось перезапустить совместные предприятия, где производятся необходимые для отрасли компоненты.
Достойно преодолев все трудности, в этих сложнейших условиях «КАМАЗ» вывел на рынок санкционноустойчивую модель тягача поколения К5 с улучшенными характеристиками. Проведена масштабная работа, в частности, проведена локализация производства каркаса кабин К5, локализация двигателя, передней оси.
«Мы определили для себя цель – не только сохранить прежний уровень потребительских свойств, но и превзойти их. В результате в производство был запущен новый автомобиль КАМАЗ-54901 поколения К5. Мы не стали просто восстанавливать производство. Мы значительно улучшили потребительские характеристики машины. В феврале производство возобновилось», – рассказал Сергей Когогин.
На примере «КАМАЗа» глава компании показал алгоритм действий всего машиностроения, промышленности в целом. Результатом работы предприятий российского автопрома при поддержке государства стало не просто сохранение промышленного производства, но и раскрытие того потенциала – технологического, научно-технического, организационного – который сформировался в России за последние годы. И сейчас российские предприятия уже обсуждают не вопросы выживания, а пути развития.
Отечественные производители преследуют стратегическую цель – занять продуктовые ниши в условиях ухода иностранных производителей, продолжить дальнейшее расширение модельного ряда и повышение потребительских характеристик продукции. При этом глава «КАМАЗа» отметил высокую важность дальнейшей государственной поддержки в разработке и производственной локализации новых продуктов, озвучив ряд предложений и направлений для совместной работы государства и бизнеса в целях укрепления технологической независимости и дальнейшего раскрытия промышленного потенциала страны.
Значительное место в своём выступлении Сергей Когогин уделил вопросам инженерного образования, в том числе средне-профессионального, и профориентации школьников. Подчеркнув участие «КАМАЗа» в проекте передовых инженерных школ, гендиректор призвал вернуть приоритеты в подготовке кадров инженерных и рабочих специальностей.
Выступление главы «КАМАЗа» вызвало неподдельный интерес у президента страны. Владимир Путин поддержал предложения по углублению локализации, развитию научно-технической базы и профессиональной подготовке кадров для промышленности.
В продолжение заседания прозвучали доклады руководителей других предприятий и организаций страны. В ходе встречи обсуждены вопросы импортозамещения и развития промышленности, обеспечения промышленных предприятий высококвалифицированными кадрами, работа иностранных технологических компаний в России и другие темы. Состоявшееся заседание позволило участникам обменяться идеями и опытом для повышения эффективности работы в современных условиях.
Следующая новость: Спецтехника КАМАЗ для Оренбургской области.
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд